Решение
  • Создать актуальный бренд мужской косметики в сегменте midle+, который станет отражением жизненной позиции клиента и целевой аудитории.
Задача
Профессиональная команда из индустрии барберинга поставила себе цель создать актуальный мужской уход за собой в сегменте middle+, для продаж в профессиональной рознице. Новый бренд по замыслу команды, должен стать эталоном в категории для локальных производителей.
Совместно с командой бренда, необходимо было создать не просто очередной косметический бренд для индустрии барберинга, а стать отражением статуса и жизненной позиции целевой аудитории.
Предыстория
Разработка бренда мужской косметики MOOVU
Направление для разработки мерча
Система идентификации продукта
Уникальное позиционирование и нейминг
Фирменный стиль
Понимание целевой аудитории
MOOVU
  • Исследование коммуникационных полей в нише
  • Проведение глубинных интервью с целевой аудиторией, выявление ядра целевой аудитории и ключевых мотивов к покупке
  • Разработка позиционирования бренда согласно ценностям аудитории и команды клиента
  • Разработка фирменного стиля
После анализа продукта, позиционирования конкурентов и нахождения инсайта аудитории, 
мы сформировали позиционирование бренда…
В ходе данного проекта мы проводили подробные брифиги с командой заказчика, глубинные интервью с целевой аудиторией и анализировали коммуникацию ключевых конкурентов.
Ключ к решению задачи мы нашли в схожести нашего заказчика и его целевой аудитории.
Наш потребитель - взрослый и самодостаточный, добившейся определенных успехов, свободный и не боится выходить за рамки.
Ровно такой как и наш заказчик, поставивший себе цель - стать трендсеттером на Российском рынке мужского ухода за собой.
Синхронизация
Преодоление, сила характера, дисциплина и борьба с вызовами — это то, что двигает его вперед.
Заряжает на то, чтобы творить собственную историю
Разработанное нами название MOOVU (муву) - является неологизмом, производным от "move up" - двигаться вперед/вверх.
Благодаря ритму сдвоенной “O” слово "Мoovu" создает ощущение простоты и неформальности, а его мощное, глухое и заполняющее звучание напоминает звук запускающегося двигателя. В названии мы подчеркнули современный и энергичный характер бренда. Утолщение шрифта в логотипе придает дополнительную динамику.

Графика и звучание слова отражают ключевой смысл бренда — движение вперед.
Производные от имени для использования в мерче
Нейминг
Ритм - как основа всего фирменного стиля:
  • Многополосность стилеобразующих констант

  • Динамика в фотостиле
Характерные приемы
Первая цифра — категория продукта:
1 — для тела
2 — для волос
3 — стайлинги

Вторая цифра — приоритет.
От базовых продуктов в линейке до специализированных:
0 — для всех типов;
1 — для сухой кожи;
2 — для жирной кожи и тд.

Третья цифра — это выраженность эффекта или интенсивных ингредиентов:
1 — слабая фиксация или базовое увлажнение;
5 — сильная фиксация, экстра увлажнение и тд.
Система идентификации продуктов
Результат
По итогу работ у клиента появился полный набор инструментов
для запуска бренда:

  • Понимание целевой аудитории

  • Уникальное позиционирование и нейминг

  • Фирменный стиль

  • Система идентификации продукции

  • Направление для разработки мерча
По итогу работ у клиента появился полный набор инструментов
для запуска бренда:
- понимание целевой аудитории

- уникальное позиционирование и нейминг

- Фирменный стиль
- Система идентификации продукции

- Направление для разработки мерча
Результат
Обсудим
ваш проект?
Напишите нам о вашем проекте и мы быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей. Ответим на все заявки.
Написать нам на почту
Написать нам на почту