После анализа продукта, позиционирования конкурентов и нахождения инсайта аудитории,
мы сформировали позиционирование бренда…
В ходе данного проекта мы проводили подробные брифиги с командой заказчика, глубинные интервью с целевой аудиторией и анализировали коммуникацию ключевых конкурентов.
Ключ к решению задачи мы нашли в схожести нашего заказчика и его целевой аудитории.
Наш потребитель - взрослый и самодостаточный, добившейся определенных успехов, свободный и не боится выходить за рамки.
Ровно такой как и наш заказчик, поставивший себе цель - стать трендсеттером на Российском рынке мужского ухода за собой.
Преодоление, сила характера, дисциплина и борьба с вызовами — это то, что двигает его вперед.
Заряжает на то, чтобы творить собственную историю