Главная
Проекты
Simple Logistic
Simple Logistic
Позиционирование бренда
Платформа бренда
Ключевые сообщения бренда
Логотип и элементы фирменного стиля
Мерч
Ребрендинг логистической компании, работающей на B2B рынке
Предыстория
Компания работает на высококонкурентном рынке логистических услуг. Особенность Simple Logistic в бутиковом подходе к работе и молодой амбициозной команде, которая решает сложные задачами. На момент работы характер компании никак не отражён в каналах коммуникации, фирменный стиль выглядит устаревшим. Миссия и позиционирование компании отсутствуют, нет чёткого понимания своей идентичности.
Задача
  • Разработать позиционирование, отражающее суть компании;
  • Дифференцироваться от конкурентов;
  • Создать соответствующий образ компании для имеющихся клиентов.
Решение
  • На основании аналитики рынка и ценностей компании было сформулировано позиционирование, отражающее «драйвовый» характер команды;
  • Разработаны ключевые сообщения бренда, усиливающие название и яркая система дизайна;
  • Была проведена фотосессия команды, чтобы усилить ощущение персонализации у клиентов.
Выявили конкурентное преимущество
Мы провели исследование рынка и конкурентов, выявили ключевые активы и сильные стороны компании Simple Logistic. Так мы увидели, что крупные логистические компании сложно перестраиваются и не успевают за изменениями рынка, а бизнесу нужны партнёры, которые обеспечат гибкую логистику в условиях неопределённости. Такими партнёрами для бизнеса являются Simple Logistic.

Гибкая структура и персонализированный подход к каждому клиенту — явное преимущество Simple Logistic. Это позволяет команде брать ответственность на себя не теряя время на согласования.
Simple Logistic фокусируются на персональной логистике и решении нестандартных задач в условиях, когда другие не справляются.
Simple Logistic гибкие и адаптивные, а значит надёжные даже в условиях турбулентности. Эти отличительные черты легли в основу позиционирования бренда.
Логистика быстрого реагирования для решения сложных бизнес-задач
Обновление логотипа
Задача была создать логотип передающий гибкость 
и адаптивность компании, при этом сохранить характер: надёжный и уверенный.

Simple Logistic это глобальные перевозки, поэтому в знаке отражено непрерывное развитие и движение вперёд, а гуманистический гротеск подчёркивает человечность отношений с клиентами, сохраняя уверенность и собранность в логотипе.
Масштабирование логотипа
Мы узнали что у компании есть в планах разработка образовательного проекта и заранее предусмотрели потенциал развития логотипа в рамках архитектуры бренда.
Уверенность и динамика в системе дизайна
В дизайн систему мы заложили такие принципы как уверенность, простота, адаптивность, динамичность — отвечающие характеру и ценностям бренда.
Мерч и сувенирная продукция
Мерч представлен атрибутами для корпоративных мероприятий, выставок и конференций. Яркие оттенки и строгая геометрия акцентируют внимание зрителя на современной, активной позиции компании.
Другие наши проекты
Padam
Разработка креативной концепции для продвижения соевого соуса в B2B
Этри
Разработка импринта эзотерической литературы для издательства «Эксмо»
Обсудим
ваш проект?
Напишите нам о вашем проекте и мы быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей. Ответим на все заявки.
Написать нам на почту
Заполнить форму