Главная
Проекты
Simple Logistic
Этри
Позиционирование бренда
Платформа бренда
Ключевые сообщения бренда
Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Система визуальных коммуникаций
Разработка импринта эзотерической литературы для издательства «Эксмо»
Предыстория
Бум эзотерики спровоцировал массу низкопробных и некачественных продуктов, что подрывает доверие к целому сегменту литературы и становится проблемой для крупных издательств, которые вкладывают массу ресурсов в качество информации и производство продукта, делая её от контента до обложки на самом высоком уровне.
Задача
Создать актуальный импринт эзотерической литературы с высоким уровнем качества, для лидера отрасли печатной продукции в сегменте мидл+.
Решение
  • Проведение глубинных интервью с покупателями эзотерической литературы, выявление ядра целевой аудитории и ключевых мотивов к покупке;
  • Разработка позиционирования бренда согласно ключевым компетенциям и ценовому сегменту импринта «Эксмо».
Инсайты аудитории
Инсайты, сформированные в ходе глубинных интервью с покупателями эзотерической литературы, помогли выявить ключевые барьеры и мотивы к покупке и определить ядро целевой аудитории.

После ряда глубинных интервью мы выяснили, что целевая аудитрия будущего бренда — не только творческие, открытые и эмоциональные женщины, 
но так же крайне вдумчивые и рационально подходящие к выбору источников знаний.
  • Эзотерика — целостная система понимания иррационального, понятным языком о сложном. Комбинация различных эзотерических знаний позволяет создать целостный подход к пониманию себя и мира.

  • Книги — это серьёзный источник эзотерических знаний. В выборе литературы важна репутация, экспертиза и рекомендации.
После анализа продукта, позиционирования конкурентов и нахождения инсайта аудитории, 
мы сформировали позиционирование бренда…
Экспертная и структурированная эзотерическая литература для тех, кто ищет ответы на сложные жизненные вопросы
Нейминг
В основу разработки названия мы взяли три ключевых пункта:

1. Наш клиент — Эксмо;

2. Наша сильная сторона и то, что важно целевой аудитории от бренда — Экспертиза;

3. Наша ниша — Эзотерика.

Все это сложилось в название «Этри» - Экспертная Эзотерика Этри.
Э – эксмо
Э – эзотерика

Э – экспертиза
Системность и вдумчивость
Этри — понятная и системная платформа для широкого круга читателей, на которой аудитория может найти серьёзные ответы
на сложные вопросы в трансформационный период жизни.

Мы вдумчиво и обоснованно рассказываем о сложной теме вокруг которой немало предрассудков и стигм.

В эзотерике есть сложившаяся знаковая система. Cимволы, как и в прошлые века, действуют как талисманы, наполняя мир глубокими смыслами. Магические знаки собраны в уникальный узор и предназначены дать читателю подсказки.
Приложение и социальные сети
В приложении можно получить советы, мотивирующие цитаты из книг авторов, подборки на темы отношений, здоровья, бизнеса и др. В соцсетях проводим интерактив: вопросы и ответы с читателями. Книги оформлены в минималистичном стиле, отражающем архетип «Мудрец». Для удобства на полке используем полусуперы с указанием категорий: новинка, хит продаж.
Мерч и сувенирная продукция
Знаки и символы — это способ коммуникации со вселенной, некий код и шифр. Который притягивает взгляд и мотивирует разгадать загадку.
Padam
Simple Logistic
Другие наши проекты
Simple Logistic
Ребрендинг логистической компании, работающей на B2B рынке
Разработка креативной концепции для продвижения соевого соуса в B2B
Padam
Обсудим
ваш проект?
Напишите нам о вашем проекте и мы быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей. Ответим на все заявки.
Написать нам на почту
Заполнить форму
Написать нам на почту