В создании креативной концепции соусов Padam, мы опирались на два ключевых аспекта — продукт, со свойственными ему характеристиками, и аудиторию, с соответствующими рабочими задачами и возникающими в процессе эмоциями.
Поэтому, после того как мы выяснили особенности продукта, мы сразу отправились на профессиональные кухни искать инсайты.
И выяснили что, работа у поваров стрессовая, энерго-затратная. На кухне постоянно что‑то случается. На кухне все летит, подгорает, накал страстей!
А повару нужно сохранять самообладание. Повару нужно все контролировать, чтобы не испортить блюдо, не выбиться из графика, не спалить кухню в коцне концов.
А иногда так хочется, психануть, кинуть тарелку в стену.
И именно в этом контрасте строгого контроля и подкипающих эмоций мы нашли большую идею для разработки креативной концепции соусов Padam…
На одну сторону мы поместили наш продукт, который производится классическим методом естественной ферментации, имеет сбалансированный вкус и обеспечивает повару то самое чувство контроля, а с другой стороны, творческий драйв и эмоции поваров.