Главная
Проекты
Simple Logistic
Padam
Big Idea для продвижения бренда
Кey Message
Дизайн-система продвижения концепции
Сценарии для промороликов
Продакшн
Разработка креативной концепции для продвижения соевого соуса в B2B
Предыстория
В 2022 году на рынке HoReCa в связи с уходом top of mind брендов в категории профессиональных соусов, произошли тектонические изменения. Один из лидеров на рынке HoReCa обратился к нам с задачей выйти с яркой и запоминающейся коммуникацией для профессиональных поваров точек общественного питания. Серия креативов должна была не просто выделить бренд среди мимикрирующих под бывших лидеров марок, но и доступным образом объяснить ключевые преимущества и отличия качественного продукта.
Задача
  • Разработать креативную концепцию для привлечения внимания к продукту конечного потребителя — профессиональных поваров;
  • Создать запоминающийся образ и яркую коммуникацию бренда.
Решение
  • Проведение глубинных интервью с поварами;
  • Работа с инсайтами;
  • Формирование 3 концепций;
  • Разработка ключевой идеи;
  • Внедрение идеи в выставочное пространство;
  • Создание мерч-продукции.
Инсайт
В создании креативной концепции соусов Padam, мы опирались на два ключевых аспекта — продукт, со свойственными ему характеристиками, и аудиторию, с соответствующими рабочими задачами и возникающими в процессе эмоциями.

Поэтому, после того как мы выяснили особенности продукта, мы сразу отправились на профессиональные кухни искать инсайты.
И выяснили что, работа у поваров стрессовая, энерго-затратная. На кухне постоянно что‑то случается. На кухне все летит, подгорает, накал страстей!

А повару нужно сохранять самообладание. Повару нужно все контролировать, чтобы не испортить блюдо, не выбиться из графика, не спалить кухню в коцне концов.

А иногда так хочется, психануть, кинуть тарелку в стену.
И именно в этом контрасте строгого контроля и подкипающих эмоций мы нашли большую идею для разработки креативной концепции соусов Padam…
На одну сторону мы поместили наш продукт, который производится классическим методом естественной ферментации, имеет сбалансированный вкус и обеспечивает повару то самое чувство контроля, а с другой стороны, творческий драйв и эмоции поваров.
Ключевая идея
И именно в этом контрасте строгого контроля и подкипающих эмоций мы нашли большую идею для разработки креативной концепции соусов Padam.

На одну сторону мы поместили наш продукт, который производится классическим методом естественной ферментации, имеет сбалансированный вкус и обеспечивает повару то самое чувство контроля, а с другой стороны, творческий драйв и эмоции поваров.
Визуальный приём
Мы взяли графические приёмы, которые уже существовали в упаковке продукта, сочетание жёлтого и чёрного, треугольники. Построили характер бренда на контрасте большого и малого, тёмного и светлого, динамики и статики, чтобы передать смелый и яркий характер бренда
Продакшн
В рамках разработанных креативов совместно с командой бренда мы сняли четыре видеоролика, в которых поварам позволялось многое — увольняться, психовать, и даже эксперементировать, но главный герой этих роликов был стабильно неизменным, как и его вкус — Padam.
Мерч
Мерч на острие ножа.
Повар может упаковаться опасными режущими предметами в поездку, выйти из себя с ножом в руках или устать после горячей смены… Разработанным мерчем мы подчеркнули эмоциональный характер нашей аудитории и помогли им заявить о себе не только невероятными блюдами, но и свойственной всем творческим профессиям заметной коммуникацией
Другие наши проекты
Этри
Разработка импринта эзотерической литературы для издательства «Эксмо»
Simple Logistic
Ребрендинг логистической компании, работающей на B2B рынке
Этри
Simple Logistic
Обсудим
ваш проект?
Напишите нам о вашем проекте и мы быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей. Ответим на все заявки.
Написать нам на почту
Заполнить форму
Написать нам на почту